Гинекологический диагностический центр «Берди» расположен в городе Талас по адресу улица Асанбека Оторбаева, 72 на 1-2 этажах здания. Центр предоставляет удобную доступную среду для посетителей, включая наличие пандуса.
График работы центра может быть уточнен по телефонам: +996 701‒10‒80‒00, +996 701‒92‒72‒92. Оплату за предоставляемые услуги можно произвести наличным расчетом или с помощью перевода с карты.
В диагностическом центре «Берди» предоставляются различные виды медицинских услуг. В частности, работают специалисты-гинекологи, неврологи, инфекционисты и урологи.
Гинекологические услуги, предлагаемые центром, включают осмотр и консультацию, диагностику и лечение различных гинекологических заболеваний, предпоследствия беременности и послеродового периода, планирование беременности и контрацепцию.
Диагностический центр «Берди» также предлагает услуги невролога, который специализируется на диагностике и лечении нервных заболеваний. Инфекционисты центра проводят обследование и лечение инфекционных заболеваний различного характера. Урологические услуги предоставляются специалистами-урологами, которые занимаются диагностикой и лечением заболеваний мочеполовой системы у мужчин и женщин.
Диагностический центр «Берди» в городе Талас является надежным местом, где вы можете получить медицинскую помощь от квалифицированных специалистов в комфортной и доступной среде.

Тех кому нужно обратиться к гинекологу в диагностический центр «Берди» в городе Талас по адресу улица Асанбека Оторбаева, 72, больше всего интересуют цены на осмотр и консультацию. Все это вы можете узнать несколькими способами:

3. по номеру телефона +996 701‒10‒80‒00, +996 701‒92‒72‒92 ;

• Способы оплаты: Наличный расчёт, Перевод с карты

Чтобы записаться на прием к врачу гинекологу, позвоните по номеру телефона +996 701‒10‒80‒00, +996 701‒92‒72‒92 . Сотрудники сообщат актуальные цены и запишут на прием на определенное время. Либо приезжайте лично в гинекологию расположенную по адресу улица Асанбека Оторбаева, 72. Перед посещением, почитайте отзывы клиентов ниже на странице.