Гинекология, родильный дом в Городской клинической больнице №31 им. Г.М. Савельевой Департамента здравоохранения г. Москвы – это специализированное медицинское учреждение, которое предоставляет широкий спектр услуг в сфере женского здоровья.
В рамках гинекологии осуществляются услуги по ведению беременности, диагностике и лечению заболеваний женских половых органов. В клинике работают врачи-гинекологи, которые обладают высокой квалификацией и опытом работы.
Родильный дом предлагает услуги по акушерству и акушерскому обслуживанию. Женщины могут быть уверены в том, что им будет оказана профессиональная и качественная помощь во время беременности, родов и послеродового периода.
Для обеспечения качественной диагностики и лечения, в клинике предоставляются услуги медицинской диагностики. Больница оснащена современным оборудованием для проведения различных видов исследований.
Помимо этого, в клинике имеется школа для будущих мам, где проводятся обучающие занятия и консультации по вопросам беременности, родов и ухода за новорожденным.
Для удобства пациентов предусмотрены различные способы оплаты, включая оплату картой, наличными, через банк и по QR-коду.
График работы клиники позволяет получить консультацию или записаться на прием у врача в удобное время. Единая справочная клиники работает ежедневно с понедельника по воскресенье с 8:30 до 19:00.
Городская клиническая больница №31 им. Г.М. Савельевой Департамента здравоохранения г. Москвы находится по адресу улица Новаторов, 3 ст1. Данное медицинское учреждение предоставляет качественные услуги в сфере гинекологии, родильства и женского здоровья.

Тех кому нужно обратиться к гинекологу в родильный дом «Городская клиническая больница №31 им. Г.М. Савельевой Департамента здравоохранения г. Москвы» в городе Москва по адресу улица Новаторов, 3 ст1, больше всего интересуют цены на осмотр и консультацию. Все это вы можете узнать несколькими способами:

3. по номеру телефона +7 (499) 432‒96‒53, единая справочная: пн-вс 8:30-19:00 ;

• Способы оплаты: Оплата картой, Наличный расчёт, Оплата через банк, Оплата по QR-коду

Чтобы записаться на прием к врачу гинекологу, позвоните по номеру телефона +7 (499) 432‒96‒53, единая справочная: пн-вс 8:30-19:00 . Сотрудники сообщат актуальные цены и запишут на прием на определенное время. Либо приезжайте лично в гинекологию расположенную по адресу улица Новаторов, 3 ст1. Перед посещением, почитайте отзывы клиентов ниже на странице.