Гинекологическое отделение платных услуг в Городской поликлинике №3 на улице Большая Бронная, 3 в городе Москва предлагает широкий спектр медицинских услуг и консультаций, связанных с женским здоровьем. Отделение расположено на 2 этаже и находится в 219 кабинете.
Дежурный врач гинекологии принимает по предварительной записи в следующем графике: по субботам с 9:00 до 18:00 и по воскресеньям с 9:00 до 16:00. Запись на прием можно осуществить по телефону 122, а также на бесплатной горячей линии, номер которой +7 (495) 695‒70‒74 и +7 (495) 650‒00‒02.
В Городской поликлинике №3 принимаются различные способы оплаты, включая оплату картой и наличный расчет.
В рамках гинекологического отделения предоставляются следующие услуги: осмотр и консультации специалиста-гинеколога, проведение различных лабораторных и инструментальных исследований, включая ультразвуковое исследование, колпоскопию, биопсию, проведение мазков на флору и инфекции, а также проведение маммографии.
Гинекологическое отделение также сотрудничает с другими специалистами из различных областей медицины, такими как онколог, хирург, аллерголог / иммунолог, невролог, терапевт и дерматолог. Это позволяет осуществлять комплексный подход к лечению и предоставлять пациентам все необходимые услуги в одном медицинском учреждении. Также в отделении доступны услуги инфекциониста и физиотерапевта.
Гинекологическое отделение в Городской поликлинике №3 предоставляет высококвалифицированное медицинское обслуживание и стремится обеспечить комфортные условия для пациентов, заботясь о их здоровье и благополучии.

Тех кому нужно обратиться к гинекологу в отделение платных услуг «Городская поликлиника №3 Департамента Здравоохранения города Москвы» в городе Москва по адресу улица Большая Бронная, 3, больше всего интересуют цены на осмотр и консультацию. Все это вы можете узнать несколькими способами:

3. по номеру телефона 122, бесплатная горячая линия, +7 (495) 695‒70‒74, +7 (495) 650‒00‒02 ;

Чтобы записаться на прием к врачу гинекологу, позвоните по номеру телефона 122, бесплатная горячая линия, +7 (495) 695‒70‒74, +7 (495) 650‒00‒02 . Сотрудники сообщат актуальные цены и запишут на прием на определенное время. Либо приезжайте лично в гинекологию расположенную по адресу улица Большая Бронная, 3. Перед посещением, почитайте отзывы клиентов ниже на странице.