Гинекология — это отрасль медицины, которая специализируется на здоровье и заболеваниях женской репродуктивной системы. В городском центре семейной медицины в городе Конаев также предоставляются услуги гинеколога. Гинеколог обеспечивает помощь в диагностике, лечении и профилактике различных заболеваний женской репродуктивной системы.
В городском центре семейной медицины в городе Конаев, гинеколог предлагает следующие услуги:
— Консультации по вопросам женского здоровья и планированию беременности.
— Проведение обследований и диагностика различных гинекологических заболеваний.
— Назначение и проведение лечения гинекологических заболеваний.
— Контроль и наблюдение за беременностью.
— Выполнение различных гинекологических процедур, таких как взятие мазков, проведение УЗИ и колпоскопии.
— Предложение методов контрацепции и консультации по выбору оптимального метода.
Гинекологические услуги оказываются опытными и квалифицированными специалистами, которые работают в городском центре семейной медицины. Они предлагают индивидуальный подход к каждому пациенту, обеспечивая комфорт и конфиденциальность.
В городском центре семейной медицины также предоставляются другие медицинские услуги, такие как стоматологические услуги, услуги ЛОРа (отоларинголога), медицинская диагностика и физиотерапия. Они также предлагают выезд на дом и онлайн-услуги для удобства пациентов.
Для удовлетворения различных потребностей пациентов, городской центр семейной медицины в городе Конаев предоставляет разнообразные способы оплаты, такие как оплата картой, наличный расчет, оплата через банк, перевод с карты и оплата по QR-коду.
График работы гинеколога и других специалистов можно уточнить по указанному телефону +7‒775‒570‒31‒35.
Таким образом, гинекология в городском центре семейной медицины в городе Конаев предоставляет широкий спектр услуг, обеспечивая качественную медицинскую помощь в области женского здоровья и репродуктивной системы.

Тех кому нужно обратиться к гинекологу в «Городской центр семейной медицины» в городе Конаев по адресу улица Оранжерейная, 2, больше всего интересуют цены на осмотр и консультацию. Все это вы можете узнать несколькими способами:

3. по номеру телефона +7‒775‒570‒31‒35 ;

• Способы оплаты: Оплата картой, Наличный расчёт, Оплата через банк, Перевод с карты, Оплата по QR-коду

Чтобы записаться на прием к врачу гинекологу, позвоните по номеру телефона +7‒775‒570‒31‒35 . Сотрудники сообщат актуальные цены и запишут на прием на определенное время. Либо приезжайте лично в гинекологию расположенную по адресу улица Оранжерейная, 2. Перед посещением, почитайте отзывы клиентов ниже на странице.