Гинекология является одним из видов деятельности клиники доктора Пронина в городе Краснодар. Врачи-гинекологи оказывают профессиональные медицинские услуги в области женского здоровья. Они предлагают широкий спектр услуг, направленных на диагностику, лечение и профилактику гинекологических заболеваний.
Пациенты могут пройти различные медицинские процедуры, среди которых осмотр и консультация врача-гинеколога, сдача медицинских анализов, прохождение ультразвуковых и других диагностических исследований, а также обследование на современном медицинском оборудовании. Клиенты могут получить рекомендации по ведению беременности, выбору методов контрацепции, лечению гинекологических заболеваний, в том числе воспалительных процессов, гормональных нарушений, опухолей и других патологий.
Кроме того, клиника доктора Пронина предлагает различные способы обслуживания пациентов. Помимо посещения клиники, доступны выезды врачей на дом, а также онлайн-услуги, что позволяет клиентам получать консультации и медицинскую помощь удаленно.
График работы клиники позволяет пациентам получать необходимую помощь в удобное для них время. Клиника принимает пациентов как по предварительной записи, так и в режиме срочности для случаев, требующих быстрого вмешательства.
Клиника доктора Пронина предлагает различные способы оплаты медицинских услуг. Пациенты могут воспользоваться оплатой картой, наличным расчетом или совершить перевод с карты.
Адрес клиники — им. Григория Пономаренко, 45, 1 этаж, г. Краснодар. Для записи на прием или получения дополнительной информации можно позвонить по телефону +7‒933‒399‒31‒52.
Клиника доктора Пронина — это многопрофильный медицинский центр, в котором доступны услуги детских врачей, неотложная медицинская помощь детям, патронажные услуги, аллерголог/иммунолог, процедурный кабинет, кардиолог, дерматолог, травматолог-ортопед, ЛОР (отоларинголог), офтальмолог, гастроэнтеролог, инфекционист, невролог, терапевт, уролог, эндокринолог, массажист, генетик. Также в клинике проводится медицинская диагностика, медицинские анализы и предоставляются необходимые медицинские инструменты и оборудование.

Тех кому нужно обратиться к гинекологу в «Клиника доктора Пронина» в городе Краснодар по адресу им. Григория Пономаренко, 45, больше всего интересуют цены на осмотр и консультацию. Все это вы можете узнать несколькими способами:

3. по номеру телефона +7‒933‒399‒31‒52 ;

• Рейтинг: 4.5 (из 5)
  • Способы оплаты: Оплата картой, Наличный расчёт, Перевод с карты

Чтобы записаться на прием к врачу гинекологу, позвоните по номеру телефона +7‒933‒399‒31‒52 . Сотрудники сообщат актуальные цены и запишут на прием на определенное время. Либо приезжайте лично в гинекологию расположенную по адресу им. Григория Пономаренко, 45. Перед посещением, почитайте отзывы клиентов ниже на странице.