Гинекология — это медицинская специальность, которая занимается диагностикой, профилактикой и лечением заболеваний женской репродуктивной системы. Она также включает в себя проведение женской консультации, которая помогает женщинам поддерживать оптимальное здоровье и решить любые проблемы, связанные с их репродуктивным или сексуальным благополучием.
Кызыльская КЦБ в городе Кызыл — это медицинское учреждение, предоставляющее услуги гинеколога и проводящее женскую консультацию. Он находится по адресу Чооду Кидиспея, 61. График работы Кызыльской КЦБ может быть уточнен через телефон +7 (39422) 9‒17‒72.
В Кызыльской КЦБ гинекологи проводят различные обследования и консультации, включая предварительное обследование перед беременностью, профилактический осмотр, диагностику и лечение воспалительных процессов и инфекций, папилломавирусной инфекции, наблюдение за ходом беременности, контроль гормонального статуса и другие процедуры, связанные с женским здоровьем.
Кызыльская КЦБ принимает различные способы оплаты, которые могут быть уточнены при посещении учреждения или по телефону.
Это медицинское учреждение является больницей, что означает, что оно предоставляет не только услуги гинекологии, но и оказывает медицинскую помощь в других областях.

Тех кому нужно обратиться к гинекологу в женская консультация «Кызыльская КЦБ» в городе по адресу Чооду Кидиспея, 61, больше всего интересуют цены на осмотр и консультацию. Все это вы можете узнать несколькими способами:

3. по номеру телефона +7 (39422) 9‒17‒72 ;

• Способы оплаты:

Чтобы записаться на прием к врачу гинекологу, позвоните по номеру телефона +7 (39422) 9‒17‒72 . Сотрудники сообщат актуальные цены и запишут на прием на определенное время. Либо приезжайте лично в гинекологию расположенную по адресу Чооду Кидиспея, 61. Перед посещением, почитайте отзывы клиентов ниже на странице.