Гинекологическое приемно-диагностическое отделение Нарынской областной больницы расположено по адресу улица Качкынова, 5/5. В отделении работают квалифицированные специалисты по гинекологии, готовые оказать качественную медицинскую помощь женщинам.
График работы отделения соответствует общим часам работы Нарынской областной больницы и может варьироваться. Подробную информацию о рабочих часах можно уточнить по телефону +996 (3522) 5‒20‒27.
Отделение гинекологии предоставляет широкий спектр услуг. Здесь можно получить профилактику, лечение и диагностику различных гинекологических заболеваний. Сотрудники отделения осуществляют осмотр и консультацию пациенток, проводят ультразвуковые исследования органов малого таза, беременностью и других гинекологических патологий.
Оплата услуг осуществляется в соответствии с установленными тарифами и правилами Нарынской областной больницы. Пациенты имеют возможность выбрать удобный для себя способ оплаты.
Для получения подробной информации о предоставляемых услугах и записи на прием в гинекологическое приемно-диагностическое отделение Нарынской областной больницы рекомендуется обратиться по указанному выше телефону.

Тех кому нужно обратиться к гинекологу в приемно-диагностическое отделение «Нарынская областная больница» в городе Нарын по адресу улица Качкынова, 5/5, больше всего интересуют цены на осмотр и консультацию. Все это вы можете узнать несколькими способами:

3. по номеру телефона +996 (3522) 5‒20‒27 ;

• Способы оплаты:

Чтобы записаться на прием к врачу гинекологу, позвоните по номеру телефона +996 (3522) 5‒20‒27 . Сотрудники сообщат актуальные цены и запишут на прием на определенное время. Либо приезжайте лично в гинекологию расположенную по адресу улица Качкынова, 5/5. Перед посещением, почитайте отзывы клиентов ниже на странице.