Медицинский центр «Нур-Авиценум» в городе Талдыкорган предлагает широкий спектр медицинских услуг, в том числе услуги гинеколога. Мы являемся многопрофильным медицинским центром, где работают квалифицированные специалисты различных областей медицины.
У нас Вы можете получить услуги кардиолога, детских врачей, невролога, гематолога, ЛОРа, нефролога, ревматолога, терапевта, эндокринолога, хирурга и других специалистов. Мы предоставляем услуги медицинской диагностики, которая поможет точно определить причину Ваших заболеваний и назначить подходящее лечение.
Медицинский центр «Нур-Авиценум» расположен по адресу улица Ескелди би, 224. Время работы центра уточняйте по телефону +7 (7282) 23‒32‒31, +7 (7282) 23‒51‒74. Вы можете записаться на прием в регистратуре.
Мы предлагаем удобные способы оплаты, такие как оплата картой и наличный расчет. В нашем медицинском центре Вы получите качественное обслуживание и профессиональную помощь от специалистов с большим опытом работы.
Приходите в медицинский центр «Нур-Авиценум» и заботьтесь о своем здоровье в надежных руках наших врачей.

Тех кому нужно обратиться к гинекологу в медицинский центр «Нур-Авиценум» в городе Талдыкорган по адресу улица Ескелди би, 224, больше всего интересуют цены на осмотр и консультацию. Все это вы можете узнать несколькими способами:

3. по номеру телефона +7 (7282) 23‒32‒31, +7 (7282) 23‒51‒74, регистратура ;

• Рейтинг: 2.8 (из 5)

Чтобы записаться на прием к врачу гинекологу, позвоните по номеру телефона +7 (7282) 23‒32‒31, +7 (7282) 23‒51‒74, регистратура . Сотрудники сообщат актуальные цены и запишут на прием на определенное время. Либо приезжайте лично в гинекологию расположенную по адресу улица Ескелди би, 224. Перед посещением, почитайте отзывы клиентов ниже на странице.