Гинекология в Центральной клинической больнице: РЖД-Медицина в Москве — это одно из многих направлений медицинской деятельности данного медицинского центра. Они предлагают широкий спектр услуг и посвящают особое внимание здоровью женщин.
Гинекология — это медицинская специальность, которая занимается диагностикой, профилактикой и лечением заболеваний женской репродуктивной системы. В Центральной клинической больнице: РЖД-Медицина врачи гинекологи предлагают высококвалифицированную помощь и консультации пациентам всех возрастов.
Они проводят различные медицинские процедуры и обследования, такие как осмотр, ультразвуковое исследование, колпоскопия, мазки на флору и цитологию, а также предоставляют услуги по контрацепции и планированию семьи. Врачи-гинекологи также заботятся о беременных женщинах, предлагая преднатальное обследование, ультразвуковое исследование, мониторинг развития плода и другие необходимые процедуры.
График работы гинекологов в Центральной клинической больнице: РЖД-Медицина в Москве может варьироваться, поэтому рекомендуется предварительно записаться на прием, позвонив по телефону +7 (495) 925‒02‒02, единая справочная, которая работает круглосуточно.
При оказании медицинских услуг в Центральной клинической больнице: РЖД-Медицина принимаются различные способы оплаты, включая оплату картой, наличный расчет и оплату через банк.
Кроме гинекологии, в Центральной клинической больнице: РЖД-Медицина предоставляются и другие медицинские услуги, включая стоматологические услуги для взрослых, медицинскую диагностику, скорую медицинскую помощь, услуги ортопеда, аллерголога / иммунолога, кардиолога, офтальмолога, уролога, физиотерапевта и многих других специалистов. Также в центре есть Центры планирования семьи, Реабилитационные центры, Детские поликлиники и они оказывают помощь детям в случае неотложных медицинских ситуаций.
Центральная клиническая больница: РЖД-Медицина находится по адресу Волоколамское шоссе, 84 ст4 3 этаж в городе Москва.

Тех кому нужно обратиться к гинекологу в центральная клиническая больница «РЖД-Медицина» в городе Москва по адресу Волоколамское шоссе, 84 ст4, больше всего интересуют цены на осмотр и консультацию. Все это вы можете узнать несколькими способами:

3. по номеру телефона +7 (495) 925‒02‒02, единая справочная: круглосуточно ;

• Способы оплаты: Оплата картой, Наличный расчёт, Оплата через банк

Чтобы записаться на прием к врачу гинекологу, позвоните по номеру телефона +7 (495) 925‒02‒02, единая справочная: круглосуточно . Сотрудники сообщат актуальные цены и запишут на прием на определенное время. Либо приезжайте лично в гинекологию расположенную по адресу Волоколамское шоссе, 84 ст4. Перед посещением, почитайте отзывы клиентов ниже на странице.