Врач гинеколог клиники «XXI век» работает по адресу Октябрьская улица, 20 в городе Валдай, почтовый индекс . Основные виды деятельности: Многопрофильные медицинские центры, Услуги детских врачей, Услуги гинеколога, Диагностические центры, Услуги уролога / андролога, Услуги гирудотерапевта, Услуги офтальмолога, Лечение ЛОР-заболеваний, Центры мануальной терапии, Ортопедия и травматология, Услуги аллерголога / иммунолога, Услуги гастроэнтеролога, Услуги дерматовенеролога, Услуги кардиолога, Услуги логопеда, Услуги маммолога, Услуги массажиста, Услуги невролога, Услуги проктолога, Услуги пульмонолога, Услуги хирурга, Услуги эндокринолога, Услуги физиотерапевта, Услуги остеопата, Услуги процедурного кабинета, Услуги инфекциониста, Услуги нефролога, Услуги психолога, Услуги психотерапевта, Услуги ревматолога, Услуги рефлексотерапевта, Услуги сурдолога, Услуги флеболога, Центры диетологии / нутрициологии, Медицинские анализы, Занятия лечебной физкультурой, Реабилитационные центры, Услуги подолога, Услуги психиатра, Услуги ведения беременности, Услуги терапевта, Вакцинация от COVID-19. Номер телефона гинекологии +7 (81666) 2‒01‒21. Режим работы .

Тех кому нужно обратиться к гинекологу в многопрофильных медицинских центров «XXI век» в городе Валдай по адресу Октябрьская улица, 20, больше всего интересуют цены на осмотр и консультацию. Все это вы можете узнать несколькими способами:

3. по номеру телефона +7 (81666) 2‒01‒21 ;
  4. на официальном сайте «XXI век».

Чтобы записаться на прием к врачу гинекологу, позвоните по номеру телефона «XXI век» +7 (81666) 2‒01‒21 . Сотрудники сообщат актуальные цены и запишут на прием на определенное время. Либо приезжайте лично в гинекологию расположенную по адресу Октябрьская улица, 20. Перед посещением, почитайте отзывы клиентов ниже на странице.