Гинекологический отдел многопрофильного медицинского центра XXI век в городе Санкт-Петербург расположен по адресу улица Маршала Казакова, 72 к1. Врачи-гинекологи оказывают широкий спектр медицинских услуг, связанных с женским здоровьем.
Врачи-гинекологи осуществляют диагностику заболеваний при помощи Холтеровского мониторирования, которое позволяет контролировать сердечный ритм пациентки в течение суток и выявить любые неправильности в работе сердца. Также центр предлагает широкий спектр анализов, включая спермограмму, срочные анализы и детские анализы крови.
Помимо гинекологических услуг, медицинский центр предоставляет услуги стоматологии для взрослых. Стоматолог-ортопед занимается лечением зубов и прикуса, а также протезированием и восстановлением зубов.
График работы центра удобен для пациентов: он работает в удобное для них время. Оплата осуществляется по банковским картам или наличными.
Для записи на прием или получения более подробной информации можно обратиться по телефону +7 (812) 565‒67‒16. Также есть горячая линия, работающая круглосуточно, по номеру +7 (812) 300‒02‒38.
Медицинский центр XXI век является многопрофильным учреждением, предоставляющим широкий спектр медицинских услуг. В его состав входят специалисты-детские врачи, гинекологи, урологи, офтальмологи, отоларингологи, мануальные терапевты, аллергологи / иммунологи, дерматологи, кардиологи, логопеды, маммологи, массажисты, неврологи, хирурги, эндокринологи, специалисты процедурного кабинета, травматологи-ортопеды, инфекционисты, сурдологи, фониатры, вакцинация, психиатры, специалисты по ведению беременности, терапевты. Также в центре доступны медицинские анализы.
Медицинский центр XXI век предоставляет услуги высокого качества и осуществляет вакцинацию от COVID-19. Он также сотрудничает с больницами и частными стоматологиями для обеспечения комплексного подхода к лечению и здоровью пациентов.

Тех кому нужно обратиться к гинекологу в сеть многопрофильных медицинских центров «XXI век» в городе Санкт-Петербург по адресу улица Маршала Казакова, 72 к1, больше всего интересуют цены на осмотр и консультацию. Все это вы можете узнать несколькими способами:

3. по номеру телефона +7 (812) 565‒67‒16, горячая линия: круглосуточно, +7 (812) 300‒02‒38 ;

Чтобы записаться на прием к врачу гинекологу, позвоните по номеру телефона +7 (812) 565‒67‒16, горячая линия: круглосуточно, +7 (812) 300‒02‒38 . Сотрудники сообщат актуальные цены и запишут на прием на определенное время. Либо приезжайте лично в гинекологию расположенную по адресу улица Маршала Казакова, 72 к1. Перед посещением, почитайте отзывы клиентов ниже на странице.