Гинекологический центр молекулярной диагностики (CMD) расположен в городе Москва на Новогиреевской улице, 3а, на 4-м этаже. Центр предлагает широкий спектр анализов, включая ДНК анализы, анализы клеща, спермограмму, срочные анализы, анализы крови для детей и анализы на COVID-19. Они также предоставляют услуги выезда на дом.
Гинекология — одна из многих сфер деятельности центра. В CMD можно получить услуги гинеколога, который специализируется на проблемах и заболеваниях женской репродуктивной системы. В центре работают профессиональные гинекологи с большим опытом, которые помогут диагностировать и лечить различные проблемы, связанные с женским здоровьем.
График работы центра можно уточнить, позвонив по телефону +7 (495) 266‒80‒71. Центр принимает пациентов по предварительной записи.
Кроме гинекологии, CMD также предоставляет услуги многих других специалистов, включая гепатолога, гастроэнтеролога, терапевта, дерматолога, уролога, инфекциониста, кардиолога, детских врачей, эндокринолога, аллерголога/иммунолога, маммолога, пульмонолога и невролога.
Оплата услуг возможна посредством карты или наличными. CMD является многопрофильным медицинским центром, предоставляющим широкий спектр услуг в области медицинской диагностики и анализов, помогая пациентам правильно диагностировать и лечить различные заболевания.

Тех кому нужно обратиться к гинекологу в центр молекулярной диагностики «CMD» в городе Москва по адресу Новогиреевская улица, 3а, больше всего интересуют цены на осмотр и консультацию. Все это вы можете узнать несколькими способами:

3. по номеру телефона +7 (495) 266‒80‒71 ;

• Рейтинг: 4.4 (из 5)

Чтобы записаться на прием к врачу гинекологу, позвоните по номеру телефона +7 (495) 266‒80‒71 . Сотрудники сообщат актуальные цены и запишут на прием на определенное время. Либо приезжайте лично в гинекологию расположенную по адресу Новогиреевская улица, 3а. Перед посещением, почитайте отзывы клиентов ниже на странице.