Врач гинеколог клиники «Литфонда» работает по адресу 1-я Аэропортовская улица, 5 в городе Москва, почтовый индекс 125319. Основные виды деятельности: Стоматологические центры, Многопрофильные медицинские центры, Диагностические центры, Лечение ЛОР-заболеваний, Медицинские анализы, Ортопедия и травматология, Услуги ведения беременности, Услуги вертебролога, Услуги гастроэнтеролога, Услуги гинеколога, Услуги дерматовенеролога, Услуги инфекциониста, Услуги кардиолога, Услуги маммолога, Услуги нейрохирурга, Услуги невролога, Услуги нефролога, Услуги онколога, Услуги офтальмолога, Услуги проктолога, Услуги пульмонолога, Услуги сомнолога, Услуги флеболога, Услуги хирурга, Услуги эндокринолога, Центры мануальной терапии, Центры планирования семьи, Больницы. Номер телефона гинекологии +7 (495) 859‒37‒51. Режим работы стоматология: пн-вс 8:00-20:00.

Стоматологические услуги (Имплантация, Ортодонт, ОПТГ, Стоматолог-ортопед, Стоматолог-хирург, Пародонтолог, Прицельный снимок зуба), Доступная среда (Пандус)

Тех кому нужно обратиться к гинекологу в центральная поликлиника «Литфонда» в городе Москва по адресу 1-я Аэропортовская улица, 5, больше всего интересуют цены на осмотр и консультацию. Все это вы можете узнать несколькими способами:

3. по номеру телефона +7 (495) 859‒37‒51 ;
  4. на официальном сайте «Литфонда».

• Способы оплаты: Оплата картой, Наличный расчёт, Оплата через банк

Чтобы записаться на прием к врачу гинекологу, позвоните по номеру телефона «Литфонда» +7 (495) 859‒37‒51 . Сотрудники сообщат актуальные цены и запишут на прием на определенное время. Либо приезжайте лично в гинекологию расположенную по адресу 1-я Аэропортовская улица, 5. Перед посещением, почитайте отзывы клиентов ниже на странице.