Гинекология – один из видов деятельности медицинского центра Вивасмед, расположенного в городе Котельники по адресу микрорайон Новые Котельники, 8. Медицинский центр предлагает широкий спектр услуг как стоматологической сферы, так и других медицинских направлений.
В гинекологическом отделении Вивасмеда вы найдете профессиональные услуги гинеколога. Наш опытный и квалифицированный врач специализируется на оказании медицинской помощи женщинам и проведении различных процедур.
Медицинский центр Вивасмед предоставляет перечень услуг, включающий в себя:
1. Консультации и осмотры гинеколога.
2. Ультразвуковое исследование органов малого таза, включая узи матки и яичников.
3. Кольпоскопию.
4. Профилактическое обследование и скрининг заболеваний женской сферы.
5. Лечение воспалительных и инфекционных заболеваний.
6. Контрацепция и планирование беременности.
7. Проведение гинекологических манипуляций и процедур.
Медицинский центр Вивасмед гордится своими высококвалифицированными специалистами и использованием современного оборудования для диагностики и лечения гинекологических заболеваний. У нас Вы можете быть уверены в получении качественной медицинской помощи в комфортной и безопасной обстановке.
График работы стоматологии Вивасмед – круглосуточный, что обеспечивает удобство для пациентов. Подразделения медицинского центра соответствуют требованиям доступной среды – у нашего центра есть пандус, а двери автоматические.
У нас доступны различные способы оплаты услуг. Можно оплатить картой или наличными. Более подробную информацию о предоставляемых услугах и ценах Вы можете получить по телефону: +7‒968‒894‒29‒49, +7‒925‒187‒25‒19.
Вместе с услугами гинеколога, медицинский центр Вивасмед также предоставляет услуги стоматолога, уролога, массажиста и процедуры эпиляции. Наш центр поддерживает постоянное развитие и обновление услуг, чтобы удовлетворить потребности наших пациентов в самом широком диапазоне медицинских вопросов.

Тех кому нужно обратиться к гинекологу в медицинский центр «Вивасмед» в городе Котельники по адресу микрорайон Новые Котельники, 8, больше всего интересуют цены на осмотр и консультацию. Все это вы можете узнать несколькими способами:

3. по номеру телефона +7‒968‒894‒29‒49, +7‒925‒187‒25‒19 ;

Чтобы записаться на прием к врачу гинекологу, позвоните по номеру телефона +7‒968‒894‒29‒49, +7‒925‒187‒25‒19 . Сотрудники сообщат актуальные цены и запишут на прием на определенное время. Либо приезжайте лично в гинекологию расположенную по адресу микрорайон Новые Котельники, 8. Перед посещением, почитайте отзывы клиентов ниже на странице.